В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Давайте посмотрим, какие рекламные ролики сделали вместе с видеоблогерами PepsiCo, Unilever и L’Oreal, в чем плюсы и минусы использованных ими форматов.
Реклама на телевидении и баннерах уступает социальным сетям, которые являются мощным инструментом продвижения продукции любого типа и услуг. Она основывается на привлечении целевой аудитории, так как именно от нее зависит ваш доход. Как и любой инструмент продвижения, она имеет свои преимущества и
Топ-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений Гость передачи: Климчукова Ксения, директор по маркетингу Click.ru Из передачи вы узнаете: — каковы плюсы и минусы офлайновой рекламы мобильных приложений или рассылки пресс-релизов о них; — какова эффективность контекстной рекламы
AlkoDesign: AMP и Турбо страницы: плюсы, минусы и результаты внедрения
Те, кто следит за новинками сферы IT, знают про “быстрые страницы” от Google и Яндекс: AMP и Турбо страницы. Они были выпущены больше 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели. Мы решили напомнить об этих инструментах и поделиться результатами их внедрения.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями